ТАСС,
8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога
194 просмотра
Добровольное медицинское страхование (ДМС) в российских компаниях чаще всего включает амбулаторно-поликлиническую помощь, экстренную госпитализацию и стоматологию, при этом только четверть работодателей включают в полис психологическую поддержку, а ведение беременности и родовспоможение - всего 13%. Об этом свидетельствуют результаты исследования Росгосстраха и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru, которые имеются в распоряжении ТАСС.
«Самой частой опцией в соцпакетах российских сотрудников стали корпоративные мероприятия и подарки к праздникам (76%). Далее следует добровольное медицинское страхование (73%). Обучение и развитие предлагают 63% компаний. Корпоративную связь или компенсацию за нее предоставляют 58% работодателей. Кроме этого, 40% позволяют сотрудникам работать по гибкому графику или на удаленке, в каждом третьем случае сотрудникам компенсируют транспорт, покрывают расходы на фитнес, а также оплачивают питание», - говорится в итогах исследования.
При этом чаще всего сотрудники пользуются именно ДМС - так ответили 65% работодателей. На втором месте корпоративная связь (51%), также в число наиболее популярных опций вошли корпоративные мероприятия (35%) и питание (30%). Наименьший спрос у оплаты занятий спортом - этой возможностью пользуется лишь 18% сотрудников.
Из чего состоит ДМС
Если говорить о ДМС, то в него чаще всего включают амбулаторно-поликлиническую помощь (91%), экстренную госпитализацию (71%) и стоматологию (60%). Почти половина работодателей также оплачивают плановую госпитализацию (43%), а профилактические чекапы - каждый третий. Четверть компаний добавляют в полис психологическую поддержку, реабилитацию - 15%, а 13% - ведение беременности и родовспоможение.
Отмечается, что только 8% компаний полностью покрывают лечение от критических заболеваний, еще 39% - частично. Из них 40% включают возможность лечения за рубежом. В такую программу входит лечение сердечно-сосудистых заболеваний (71%), неврологических (58%) и онкологических (46%). 41% компаний сообщили об одном-трех случаях критических заболеваний среди сотрудников за год, а больше половины (54%) сказали, что таких случаев не было.
Согласно данным исследования, только 12% работодателей предоставляют полис ДМС сотруднику с первого дня, тогда как в большинстве (44%) компаний программа становится доступной для работника лишь после испытательного срока, спустя три месяца после трудоустройства. При этом каждый четвертый работодатель не включает ДМС в соцпакет: треть из них только рассматривают запуск этой опции в будущем, 3% уже работают над подключением, но 61% не планируют этого делать вовсе.
Исследование показало, что только в 45% компаний добровольное медицинское страхование доступно всем сотрудникам, у 59% компаний наполнение программы ДМС зависит от должности - расширенные пакеты доступны только руководителям.
«Мы видим устойчивый запрос на заботу - сотрудники все чаще воспринимают наличие ДМС не как бонус, а как неотъемлемую часть нормальных условий труда. Наличие программы медицинского страхования с хорошим наполнением очень важно не просто в борьбе за кадры, а в борьбе за лучшие кадры. Чем выше квалификация специалиста, тем чаще он выбирает работодателя с прозрачной системой соцгарантий. При этом сами работодатели стараются с помощью страховщиков формировать более гибкие программы ДМС - не только в плане выбора клиник и набора услуг, но и подстраиваясь под потребности своих сотрудников разных поколений», - отметила директор департамента методологии и андеррайтинга личного страхования Росгосстраха Надежда Минина.
Вся пресса за 8 августа 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|